5.0
( На 5 )

Продукция

Просмотренные товары

Синтетический трос Dyneema SK-78 6mm Увеличить

Синтетический (кевларовый) трос Dyneema SK-78 6 мм

MR-TK236


Dyneema (Нидерланды)


Гарантированное наличие!

Новый товар

 

Цена указана за 1 метр 

 

Подробнее

105грн

Добавить в избранное


Характеристики

Вес (1 метр)32 грамма
Диаметр6 мм
Разрывная нагрузка (заявленная производителем)2600 кг
Разрывная нагрузка (проверенная нашим магазином)2560 кг
Страна производства волоконНидерланды 
Тип волоконDyneema SK-78
ЦветСерый

Описание

Данный трос изготовлен из оригинального синтетического волокна Dyneema SK-78 (Нидерланды) специально для использования с лебедками и натяжными машинами. Трос имеет уникальное покрытие – многокомпонентный полиуретан, который препятствует образованию водяной пленки на поверхности и повышает стойкость троса к истиранию.

Обратите внимание, что все используемые троса на лебедках являются синтетическими, а не кевларовыми (как их привыкли называть), подробнее в чем разница можно почитать в детальной статье: Трос для лебедки: кевлар или синтетика?

Синтетический трос изготавливается из оригинального синтетического троса Dyneema SK-78 и поставляется на наш склад в бухтах. Это значит, что мы можем отрезать Вам кусок любой длины от 1 до 250 метров.

Трос Dyneema SK-78 у нас темного серого цвета, что является самым популярным. Но хочется обратить Ваше внимание на то, что цвет троса не имеет никакой эксплуатационной разницы. Цвет троса - это все лишь цветная пропитка (трос без пропитки имеет белый или светло серый цвет).

Несмотря на качественное волокно и проверенного производителя мы выборочно тестируем трос из каждой партии на соответствие заявленным разрывным нагрузкам. Во кладке "Характеристики" данного товара Вы можете увидеть разрывные параметры, заявленные производителем и полученные в результате наших собственных испытаний на сертифицированном оборудовании. Протокол испытаний можно запросить у менеджера при покупке.

По Вашему желанию трос может быть заплетен (данная услуга является бесплатной) и укомплектован фурнитурой (крюк, коуш и т.д.).

Особенности:
 - Большая удельная прочность. В 10 раз прочнее стального троса при единице веса - это означает, что синтетический трос имеет большую прочность, чем стальной трос того же диаметра, но в 7-10 раз легче по весу.
 - Безопасный. При превышении порога своей прочности не стреляет, а достаточно мягко разъезжается
 - Низкая растяжимость. 2% растяжения при 80% от разрывной нагрузки
 - Имеет положительную плавучесть
 - Износостойкий. Устойчив к истиранию.
 - Имеет специальное защитное покрытие
 - Стойкий к ультрафиолетовому излучению
 - Водонепроницаемый. Не подается гниению
 - Стойкий к кислотам и щелочам
 - Легковесный

В чем разница и, что лучше, стальной или синтетический трос Вы можете прочитать в статье: Статья

Как правильно выбрать диаметр синтетического троса ?
В отличии от динамической стропы, синтетический трос можно брать “с запасом” - это уменьшит количество "веревки" на барабане, а также увеличит запас прочности и срок эксплуатации троса. Минимальная разрывная нагрузка должна быть в 3 раза больше снаряженной массы Вашего транспортного средства. Например, Ваш автомобиль весит 2500 кг, соответственно синтетический трос требуется с разрывной нагрузкой минимум 7500 кг, что больше всего соответствует тросу 10 мм (разрывная нагрузка 8800 кг).

Оценка:  
 
Отличный трос, нагрузки выдерживает бешеные. Использую на лебедке джимни 2020
Оценка:  
 
 -  
Хватило на год активной эксплуатации, очень активной. Скоро куплю снова

В этой категории 13 товаров:

Связанные статьи в блоге

Рейтинги и комментарии от наших клиентов

Результат:  
 
Отличный трос, нагрузки выдерживает бешеные. Использую на лебедке джимни 2020
Результат:  
 
 -  
Хватило на год активной эксплуатации, очень активной. Скоро куплю снова