Оборудование для внедорожников.(098) 170-80-80
Самый большой ассортимент.(056) 736-29-01
Делаем OFF-ROAD доступнее.Пн-Пт: 9:00-18:00
Нет товаров
Опубликовано : 2015-04-14 09:00:47
Категории : Новости
С радостью, сообщаем, что долгожданная новинка от Old Man Emu - амортизаторы BP-51 уже в наличии у нас на складе!
На данный момент мы можем предложить передние и задние амортизаторы к автомобилям:
- Jeep Wrangler 2007- ...
- Toyota Hilux 2005-...
- Toyota FJ Cruiser 2006-...
- Toyota Land Cruiser Prado 150 2009-...
- Toyota Land Cruiser 200 2007-...
Наш магазин предлагает Вам технологии из автоспорта для ежедневного применения - амортизаторы OME BP-51.
Амортизаторы Old Man Emu BP-51 (Bypass-51, внутренний диаметр корпуса 51 мм) предлагают революционную патентованную технологию, которая обеспечивает непревзойденный комфорт и управляемость для вашего внедорожника, как на шоссе, так и на бездорожье.
Эти мощные амортизаторы, разработанные и протестированные в самых суровых условиях Австралийского бездорожья, оборудованы системой регулировки жесткости и выносными резервуарами. Они разработаны для простой установки на автомобиль, без внесения модификаций в родные узлы и детали, и сочетают повышенный комфорт при езде по шоссе и великолепный контроль и управляемость автомобиля на бездорожье.
Характеристики сжатия и отбоя амортизаторов BP-51 регулируются в широчайшем диапазоне, независимо друг от друга. Это дает вам возможность тонко настраивать работу подвески, в зависимости от дорожных условий, веса перевозимого груза и особенностей вашего внедорожника.
Корпус амортизатора, выносной баллон и все детали выполнены из алюминия марки 6061 Т6 и покрыты твердым анодированным покрытием, толщиной 40 микрон, что обеспечивает отличное рассеивание избыточного тепла, устойчивость к коррозии и механическим повреждениям.
Все амортизаторы BP-51 не только спроектированы, разработаны и протестированы инженерами Old Man Emu, но и производятся исключительно на собственном заводе компании ARB. Чтобы добиться этого, компания ARB инвестировала серьезные финансовые средства в покупку самых современных станков и оборудования для анодирования. Это позволило компании добиться полного контроля над производственным процессом и обеспечить высочайшее качество продукции.
Проектирование и разработка:
Перед инженерами OME стояла непростая задача — разработать высокопроизводительный амортизатор для современных внедорожников. В наше время, все больше и больше производителей устанавливают независимую переднюю подвеску на свои внедорожники, что дополнительно усложняет задачу, так как это ограничивает ход амортизатора и накладывает ограничения на ваши возможности в рамках дизайна пружинной стойки.
Традиционные амортизаторы изменяют свои характеристики в зависимости от скорости движения штока. Для таких амортизаторов достичь высокого уровня управляемости и баланса между комфортом и возможностью регулировок является весьма нетривиальной задачей, требующей много времени и усилий. Чтобы достичь правильного баланса, вам потребуется внести множество корректировок в изначальные настройки клапанного механизма. А в конечном итоге вы все равно получите некое компромиссное решение — либо слегка жестковатое, для лучшей управляемости и проходимости, либо слегка мягковатое, ориентированное на больший комфорт.
Технология перепускных клапанов позволяет обойти некоторые из этих ограничений, однако ставит новое препятствие перед инженерами и разработчиками — традиционные продукты с множеством перепускных клапанов просто не помещаются внутрь пружинной стойки, которая используется в независимой передней подвески. Также они не помещаются в стандартный корпус множества задних амортизаторов.
Другие проблемы, с которыми столкнулись инженеры OME, это коррозия, рассеивание избыточного тепла, а также возможность пользовательской индивидуальной настройки амортизатора, в зависимости от веса автомобиля или характеристик дорожного покрытия. Продукт также необходимо было сделать легким в установке и не требующим внесения модификаций в оригинальную подвеску.
В конечном итоге, после четырех лет проектирования, разработки и тестирования, инженерам OME удалось решить все эти непростые задачи и создать амортизаторы BP-51.
Особенности амортизаторов BP-51
Патентованная система амортизации со встроенным перепускным клапаном:
- Повышенный комфорт
- Сила амортизации увеличивается по мере приближения штока к крайним положениям
- Улучшенный контроль в крайних положениях штока
Внутренний диаметр 51 мм:
Максимальный размер корпуса и перепускного клапана
- Большой объем масла в системе
- Более энергоемкий амортизатор с широким диапазоном индивидуальных настроек
Комплекты под конкретные модели автомобилей:
- Не требуют модификаций оригинальных узлов и деталей
- Установочные комплекты поставляются вместе с амортизаторами
Регулировка хода сжатия и отбоя прямо на корпусе амортизатора:
- Регулировка прямо на автомобиле
- Независимые регулировки для сжатия и отбоя
- Очень широкий диапазон регулировок под различные грузы и индивидуальные предпочтения
Корпус/выносной баллон/компоненты из алюминия марки 6061 Т6:
- Отличное рассеивание тепла
- Устойчивость к коррозии
Анодированное покрытие корпуса, толщиной 40 микрон:
- Устойчивость к коррозии
- Устойчивость к абразивам и камням
Высокотемпературные армированные тефлоновые шланги:
- Не ограничивают свободное течение масла
Большие сферические подшипники (ШС) с тефлоновым покрытием:
- Прочность и надежность
Примечание: Только для винтовой подвески
Регулируемая высота подвески и преднатяг пружины:
- Идеальный вариант для различных нагрузок
Примечание: Только для винтовой подвески
Выносной баллон высокого давления с алюминиевым анодированным поршнем:
- Увеличенный объем масла в системе
- Максимальный ход штока
Ударопрочная защита штока, с возможностью замены:
- Защищает шток от попадания камней и других сторонних предметов
Шток диаметром 19 мм с покрытием из твердого хрома:
- Низкий коэффициент трения
- Прочность
Высококачественные резиновые втулки большого размера:
- Надежность
Полностью поддаются ремонту и перенастройке клапанной системы:
- Большой срок службы
- Индивидуальная настройка
Сальники из высокотемпературного тефлона:
- Надежность сальников
Высокоэффективное масло с высокой вязкостью:
- Надежность и высокая эффективность работы
Диаметр корпуса 51 мм:
- Большее количество масла
- Более мощный и выносливый амортизатор, высокая степень индивидуальной настройки
Высокопрочные, износоустойчивые шайбы в клапанном механизме:
- Надежность
- Прочность